Министерство экономики Московской области
На главную
Контакты
Карта сайта
Главная Новости
Основное меню
1. Новости
2. Министерство
3. Планы мероприятий
4. Документы
5. Социально-экономическое развитие
6. Прогноз
7. Государственные программы Московской области
8. Закупки и поставки продукции для государственных нужд Московской области
9. Экономика социальной сферы
10. Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства Московской области
11. Государственные (муниципальные) задания, услуги и учреждения
12. Льготное налогообложение
13. Взаимодействие Министерства
14. Обращения в Министерство
15. Контакты
Поиск
Укажите слово для поиска:
 июнь 2019 





1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30







1. Новости

раздел “1. Новости
21.10.2010 13:05
21 октября 2010 года состоялось заседание Комиссии по аккредитации хозяйствующих субъектов

21 октября 2010 года состоялось заседание Комиссии Министерства экономики Московской области по аккредитации хозяйствующих субъектов.

Комиссией Министерства экономики Московской области рассмотрены заявления хозяйствующих субъектов об аккредитации в сферах аудита и консалтинга.

Решением Комиссии срок действия аккредитации продлен следующим, положительно зарекомендовавшим себя в Московской области, компаниям: ООО «Компания «Бизнес Консалтинг» (г. Домодедово), ООО «Аудиторская фирма «ОЛЕНТ» (г. Королев), ООО «Авантаж Аудит» (г. Красногорск), ООО «Элкод» (г. Москва), ООО «Дмитроваудит» (г. Дмитров).

Сообщаем, что хозяйствующие субъекты, претендующие на аккредитацию в сфере аудиторской деятельности, должны соответствовать действующему законодательству, регулирующему аудиторскую деятельность в Российской Федерации, правилам и стандартам аудиторской деятельности, профессиональной этике, иметь членство в саморегулируемой организации аудиторов, включенной в государственный реестр саморегулируемых организаций в составе не менее 700 физических лиц или не менее 500 коммерческих организаций.

Сведения об аккредитованных хозяйствующих субъектах внесены в Единый реестр аккредитованных субъектов Московской области, информация из которого является открытой для ознакомления с ней физическими и юридическими лицами.      

За весь период действия системы аккредитации в Московской области хозяйствующим субъектам выдано 4362 аттестата аккредитации, подтверждающих компетенцию субъекта выполнять конкретные работы,

Корме того, обращаем внимание посетителей сайта, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 № 689 «Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к  проведению мероприятий по контролю» распоряжением Министерства экономики Московской области от 21.04.2010 № 25-РМ утвержден Административный  регламент по исполнению государственной функции по проведению аккредитации  граждан  и  организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю.

Административный регламент по исполнению государственной функции по проведению аккредитации определяет последовательность действий, сроки их выполнения, принимаемые решения о выдаче или об отказе в выдаче свидетельства об аккредитации граждан и организаций в качестве экспертов, экспертных организаций, привлекаемых  к проведению мероприятий по контролю при осуществлении Министерством экономики Московской области проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствующей сфере государственного контроля.

Информация о порядке проведения работы по аккредитации, сферах аккредитации размещена на сайте Министерства экономики Московской области www.me.mosreg.ru в разделе 5 «Социально-экономическое развитие», подраздел 5.4. «Координация деятельности по аккредитации» либо предоставляется по телефонам: 8 (498) 602-16-93, 8 (498) 602-30-51.

© Copyright 2005–2019
Министерство экономики Московской области
support@moinform.ru

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.